Отзывы

* Поля обязательные для заполнения.
Эта информация только для службы контроля качества и не будет доступна при просмотре отзыва
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Екатерина 20.08.2017
Заказали первый раз. Взяли сет ХИТ. Очень вкусно. Давно не испытывали такого восторга от роллов. Надеемся что в следующий раз будет так же. Спасибо мастерам с Калинина!!!
Дмитрий 20.08.2017
Всегда заказывал здесь. Но... Спустя полтора часа ожидания, позвонил оператор извинился за задержку и сказал, что ещё максимум 30 минут. Прошел час... Видимо качество доставки у вас хромает ребята.
Добрый день, Дмитрий. Приносим свои извинения. Отзыв передан в службу контроля качества, примем меры. Спасибо Вам за обратную связь.
Николай 19.08.2017
Сделал заказ, а про меня забыли
Написано, что заказ принят, а мне не звонят и контроль качества не отвечает.

Долго у вас заказывал. В итоге придется поменять доставку. Больше не закажу у вас.
Николай, добрый день. В связи с отключением воды 19 августа мы не работали. Из-за недопонимания вышла ошибка, вместо сайта Пермского был отключен сайт Адлера. Мы приносим свои извинения.
Юлия 18.08.2017
Вчера сделали заказ. ВСЕ ОЧЕНЬ СВЕЖЕЕ, ВКУСНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ. Спасибо Мафия. Сегодня сделаем заказ еще...
Диана 13.08.2017
рис недоварен, рыба как безвкусная, в общем вообще не понравилось. больше заказывать тут не будем
Добрый день, Диана. Приносим свои извинения. В подобных случаях, пожалуйста, звоните незамедлительно в службу контроля качества (2-040-191), исправим свои ошибки и довезем в самые кратчайшие сроки. Спасибо Вам за обратную связь.
Николай 12.08.2017
Роллы очень вкусные, но прождал два с половиной часа, хотя говорили, что максимум два. По выходным надо как-то предвидеть большое количество заказов и принимать дополнительные меры.
Николай, добрый день. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов. Благодарим за обратную связь.
Виктория 12.08.2017
Заказывала пиццу , привезли быстро .Очень вкусно .Спасибо огромное !!!
Ольга 12.08.2017
Добрый день. Заказали сегодня роллы в 13-30 , а привезли в 13-50. Ооочень приятно удивили
Евгений 12.08.2017
Заказали сет через сайт и в течение получаса не поступило звонка от диспетчера в подтверждении заказа. Позвонили сами. Нам сказали, что на наш заказ был уже отправлен с курьером (время 23:00). Думали ну ладно, ждём. Время было два часа ночи, заказ так и не привезли. Пишу отзыв уже на утро, интересно часто так происходит.
Добрый день, Евгений. Такое случилось в первый раз. Чтобы разобраться почему так и произошло, пожалуйста, напишите в личные сообщения в группу вконтакте (vk.com/sushimafia59) точный адрес доставки и номер телефона, с которого оформляли заказ. Спасибо за обратную связь.
Дарья 11.08.2017
Заказывала сет за август. Всё очень вкусно, всё свежее. Привезли быстрее чем обещали. Большое спасибо!
Ольга 11.08.2017
Заказали роллы, обещали доставить в течение двух часов. Привезли через 40 минут. Очень вкусненько. Бомбезнуе роллы
Мария 10.08.2017
Заказали у вас сет "Август" и Мясную пиццу. Во-первых, оператор проторила весь заказ, ничего не поняв, согласились. Заказ обещали привезти, в течение, часа сорока. Привезли, в течение, часа (единственный плюс) Во-вторых, в трех роллах попались волосы. Черные и длинные. Прошу принеть меры, в противном случае, будем жаловать в "СЭС" и организации по защите прав потребителей. В-третьих, пиццу привезли холодную.
Ничего у вас больше заказывать не будем и никому не советуем.
Добрый день, Мария. Если вы заметили, что в Вашем заказе что-то не так, то обращайтесь незамедлительно, пожалуйста, в службу контроля качества (2-040-191) . Мы исправим все недочёты заказа и примем меры для избежания прецедента вновь. Приносим свои извинения.
Елизавета 09.08.2017
Очень вкусные, большие и Всегда свежие роллы!!! Быстрое приготовления , приятные цены , дальнейшего процветания Вам!
Юля 09.08.2017
Сделала заказ через интернет, через минуты три мне перезвонили уточнили все и сказали что можно будет забрать через 40 минут, время было 18.05, в 18.50 я пришла по адресу Одоевского, чтоб забрать заказ, на что мне ответили что надо ждать еще минут 20, (воскресенье), естественно я возмутилась, так как у меня тоже свои планы были, и сказала что если через пять минут мне не дадут, я откажусь, в итоге просидела до 19.00 хотела встать и уйти, как мне вынесли.
Кушали эти суши уже не первый год, всегда радовали и цена и качество обслуживания, как доставка так и в кафе, но последние разы , что то пошло не так.
Мы заказали сет на 3-4 человека, суши были свежие, вкусные, но видимо так торопились собирали, что суши разваливались не донося до соуса)))), соус была одна баночка, это только как минимум на двоих((((
Были очень не довольны, думаю не скоро обратимся сново.
Здравствуйте, Юля. Приносим свои извинения. Обязательно примем меры. Спасибо Вам за обратную связь.
Дмитрий 09.08.2017
Добрый день!
От коллектива технического отдела выражаю огромную благодарность за качество роллов и пиццы!
Отдельное спасибо за клиентоориентированный подход.

Для руководства кафе: было бы очень хорошо расширить линейку соков на доставку курьером. Особенно хочется увидеть томатный сок в вашем меню.
Анастасия 08.08.2017
часто сдесь заказываю еду на дом. Все хорошо, все вкусно. Но!!! 2 дня назад заказала пасту карбонара с сыром ,сливками и яйцом. Привезли быстро, все как положено. Вчера заказала то же самое. Привезли. В пасте не было яйца. Положили только 1 Черри сверху. Ладно, может забыли, бывает. Сегодня заказываю опять эту же пасту, и опять нет яйца! Ни зелени, ни Черри, ничего. Просто спагетти с сыром! Обидно(((
Анастасия, здравствуйте. Приносим искренние извинения. В подобных случаях лучше сразу звонить на номер контроля качества 2-040-191, незамедлительно исправимся. Спасибо за обратную связь.
Анастасия 07.08.2017
Роллы супер! Нежный сыр. Очень порадовала быстрая доставка в пятницу вечером.
Руслан 06.08.2017
Доброго времени суток!
Очень расстроила сегодняшняя доставка. А именно качество приехавшего блюда. Заказал медальоны из говядины. Приехало очень не очень. Мясо было не для медальонов, все в жилках, жевалось кое-как. Такое мясо надо готовить до well done, однако оно было явно medium rare или rare.
Уважаемые сотрудники доставки, пересмотрите технологию приготовления данного блюда, либо подбирайте мясо качественнее (как минимум, должна быть вырезка, сорт мяса не принципиален), либо прожаривайте его минимум до medium well.
Спасибо!
Добрый день, Руслан. Спасибо Вам за обратную связь. Учтем Ваши замечания.
Ольга 06.08.2017
Потрясающе вкусные роллы! Всегда свежие, доставка в срок оговоренный оператором часто раньше. Большое спасибо персоналу и низкий поклон шеф-повару!
Наталья 05.08.2017
Роллы вкусные, заказывали не первый раз. Но вот в последний раз нам не положили соевый соус. Заказывали августовский сет и еще 3 вида роллов. В условиях написано, что соевый соус, имбирь и васаби входят в комплект обычных роллов, а в состав акционного сета нет. По телефону с администратором я этот вопрос уточнила и сказала, что нам хватит того что будет положено к обычным роллам, что дополнительно нам этого не надо. Понимаю, что сама должна была проверить комплектность доставленных роллов, но ведь когда заказываешь не первый раз, как-то уже доверяешь... Ладно дома соевый соус был, но мало и нам не хватило его. Что ж, в следующий раз будем внимательнее, если конечно заказывать будем у вас...
Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения. В таких случаях необходимо сразу обратиться в службу контроля качества (2-040-191) или к операторам (2-040-040), исправимся и довезем в самые кратчайшие сроки. Спасибо за обратную связь.
Показано с 1 по 20 из 99 (всего 5 страниц)