Отзывы

* Поля обязательные для заполнения.
Эта информация только для службы контроля качества и не будет доступна при просмотре отзыва
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Татьяна 17.02.2019
Всё хорошо, всё вкусно, как всегда, но!........ Соус соевый не положили! Мелочи всё портят ☹️ неужели сложно проверить?
Здравствуйте, Татьяна. Приносим извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш точный адрес и номер телефона который оставляли при оформлении. Обязательно разберемся.
Карина 16.02.2019
Здравствуйте. Хотели заказать роллы. Звоню в течение часа, трубку никто не берет. Заказала на сайте, вот уже 20 минут нет ни смс с подтверждением, ни звонка.
Ваши постоянные клиенты. Очень расстроенны!!!
Здравствуйте, Карина. Приносим свои извинения. Очень жаль, что Вы не смогли оформить заказ. Вчера по техническим причинам были неполадки с телефонией, из-за этого линия была перегружена, по этому мы не успевали обрабатывать все заказы.
Анна 16.02.2019
Сегодня делали заказ на сет Капориджими, нам позвонили в 18-28 уточнили по заказу, сказали ждать 1.4-2 часа, но прошло больше двух часов и доставки так и нет. На телефон не отвечают, включается автоответчик. Очень жаль, что так поступают с постоянными клиентами, разочарованы очень....
Здравствуйте, Анна. Приносим свои искренние извинения. Вчера по техническим причинам были неполадки с телефонией, из-за этого линия была перегружена. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш точный адрес и номер телефона который оставляли при оформлении.
Мария 16.02.2019
Заказала сэт в 18.15. Время 20.21 и до сих пор никого нет! На звонки не отвечают . Ужасное обслуживание
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения. Вчера по техническим причинам были неполадки с телефонией, из-за этого линия была перегружена. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш точный адрес и номер телефона который оставляли при оформлении. Проведем проверку.
Елена 16.02.2019
Добрый день! В последних двух заказах нет накопительной карты. Почему не предоставляете?
Здравствуйте, Елена. Накопительные визитки в заказ сейчас не кладут, в связи с переходом на новую систему, скидка будет предоставляться по номеру телефона, на который ранее было оформлено более пяти заказов от 300 рублей.
Лилия 15.02.2019
Номер заказа 1179551, ужасная еда, спагетти карбонара видимо в ваше представлении это макарошки с молоком и 3 кусочка бекона? Оякон-дон с курицей безвкусное месиво, а удон с курице это спагетти в жиру и с полусырой курицей. Еще и оператор сказала, что пятый заказ и должна быть скидка по номеру телефона, на что курьер сказал, что ничего об этом не знает и скидок нет
Здравствуйте, Лилия. Приносим свои извинения. Чтобы проверить информацию напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш адрес и контактный номер телефона. Будет здорово, если отправите нам еще фотографию с блюдом.
Наталья 15.02.2019
Добрый вечер! Спасибо за сет «Февраль», очень вкусный!!! Советую попробывать!!!
Здравствуйте, Наталья. Приятно знать, что наша кухня Вам нравится. Спасибо за Ваш отзыв.
Светлана 15.02.2019
Здравствуйте! Я постоянный клиент, не первый раз заказываю эти роллы, но впервые это выглядит так((( теплые роллы в фольге, привезли уже холодными, вулкан заветренный. да уж( как прикрепить фото?
Здравствуйте, Светлана. Приносим свои извинения. Чтобы проверить информацию напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш адрес и контактный номер телефона. Будет здорово, если отправите нам еще фотографию с блюдом.
Оксана 14.02.2019
12 февраля заказали сет февраль, ели вдвоём с подругой, обе отравились, одну вырвало на следующее утро, я второй день мучаюсь с отравлением организма. Прошу следить за качеством приготовленной пищи! Очень расстроены.
Здравствуйте, Оксана. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш адрес на который делали заказ и контактный номер телефона. С вами свяжется руководитель кафе.
Гиренко Людмила Борисовна 14.02.2019
ДОбрый день. Заказывали уже второй раз сет Токио, очень вкусно - претензий нет. НО!!!!!! нам второй раз не привозят карту для получения карты почетного гостя!!!!! хотя заказ больше 500 рублей.
Здравствуйте, Людмила. Накопительные визитки в заказ сейчас не кладут, в связи с переходом на новую систему, скидка будет предоставляться по номеру телефона на который ранее было оформлено более пяти заказов от 300 рублей.
ксения 14.02.2019
рис недоварен , в роллах «Сальмон Фреш» сыр, лосось, такуан, салат айсберг такуана нет . каждый заказ все хуже и хуже сервис
Здравствуйте, Ксения. Приносим свои извинения. Вы обращались в службу контроля качества? Чтобы проверить информацию напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 Ваш адрес и контактный номер телефона. Будет здорово, если отправите нам еще фотографию с блюдом.
Ольга 13.02.2019
Добрый день. Практически раз в неделю мы заказываем доставку и всегда были довольны и доставкой , и качеством еды. Сделали заказ и 11 февраля. Пицца была пересушенная и холодная ( водитель принёс её из машины , а не достал из специальной сумки , как это делали ранее другие ). А в роллах "Беретта" вместо курицы в кляре было нечто твёрдое и колючее , напоминающее опилки. "Филадельфия" как всегда была вкусная . И в первый раз не пожелали приятного аппетита . Нам , конечно , всё равно. Но мы всегда отмечали внимательное отношение водителей предыдущих доставок .
Здравствуйте, Ольга. Приносим свои извинения. Ваш отзыв будет передан руководителю кафе. Будем обязательно в этом разбираться. Вместе с этим, если Вам нравится как мы готовим, просим помочь нам в этом. Мы хотим стать лучше. Для этого, в случае возникновения подобных неприятных ситуации, сообщайте, пожалуйста, сразу и лучше сразу администраторам нашей группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 . В этом случае проблема будет решена сразу и мы и вы, уверены, останетесь довольны.
Эльвира 12.02.2019
Суши отличные, не первый раз заказываю. Только в этот раз не положили карточку, чтоб потом получать скидку. А я коплю, обидно((
Здравствуйте, Эльвира. Очень рады, что Вы цените нашу работу. Накопительные визитки в заказ сейчас не кладут, в связи с переходом на новую систему, скидка будет предоставляться по номеру телефона на который ранее было оформлено более пяти заказов от 300 рублей. Благодарим за обратную связь.
Ада 12.02.2019
заказали пиццу ~ в 15:00 прождали почти 2 часа, пиццы всё ещё нет. На звонки никто не отвечает, сбрасывают трубку.
Здравствуйте, Ада. Приносим извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вконтакте vk.com/sushimafia59 точный адрес на который делали заказ и номер телефона который оставляли при оформлении заказа. Обязательно разберемся.
Елена 11.02.2019
Делали заказ первый раз, принимала менеджер Лада (или Влада, не расслышала), сориентировала по меню, предложила самый оптимальный и выгодный вариант для нас. Спасибо большое за вкусные, качественные и свежие роллы! Теперь мы Ваши постоянные клиенты!
Здравствуйте, Елена. Приятно знать, что мы смогли Вас порадовать. Благодарим за обратную связь.
Галина 11.02.2019
После неудачной доставки из кафе на белинского,боялась у вас заказывать....но решилась снова(потому что с подлесной меня еще не подводили)...и....абсолютно не пожалела, вкуснейшие суперские роллы. Доставка была с подлесной на одоевского. Все свои обещания сдержали! Молодцы!у вас самые обалденные роллы,пишу и слюнки текут:) спасибо вам!мы переезжаем в култаево и с этим у меня вопрос,из какого адреса будет доставка в култаево?
Здравствуйте, Галина. Своевременная доставка, отличные цены и вежливое обслуживание - важнейшие приоритеты для работы нашей команды.
Очень здорово, что Вы отмечаете Все наши усилия, нам важно знать, что Вы цените нашу работу. В Култаево доставка будет осуществляться из кафе на Одоевского 34. Спасибо за обратную связь.
Александр 09.02.2019
На сайте в комментарии указал что купюра оплаты 5000, позвонил оператор и спросил нужна сдача с 5000? и что в думаете? курьер приехал без сдачи, это пять! а так ролы вкусные
Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С оператором и администратором доставки проведем разъяснительную беседу, что бы избежать повторения подобных ситуаций. Рады, что ролы пришлись Вам по вкусу. Спасибо за обратную связь.
Кристина 08.02.2019
Не довольна качеством обслуживания! Не позвонили, после оставленного заказа в интернете! Не уточнили ничего абсолютно! Прислали смс, что заказ принят и всё.....
Расстраиваете очень !
Здравствуйте, Кристина. На заказы с сайта мы обычно перезваниваем, но в дни когда большая загруженность кухни, операторы могут отправить смс с подтверждением заказа, так же Вы можете перезвонить по телефону службы доставки 2-040-040 и уточнить статус Вашего заказа.
Екатерина 06.02.2019
Почему Вы не выкладываете негативные отзывы об отравлении Вашей едой???!!! Выкладываете только то, что считаете нужным??? Да вы прям мега клиентоориентированная компания!
Здравствуйте, Екатерина. Мы не обманываем своих гостей и выставляем все отзывы которые нам пишут. Приносим извинения за долгий ответ, у нас были технические неполадки на сайте. Информацию по Вашему заказу передали руководителю кафе, сегодня с Вами свяжутся.
Анастасия 06.02.2019
Спасибо, за роллы. Все очень вкусно.
Здравствуйте, Анастасия. Приятно знать, что мы смогли Вас порадовать. Благодарим за обратную связь.
Показано с 1 по 20 из 671 (всего 34 страниц)