Отзывы

* Поля обязательные для заполнения.
Эта информация только для службы контроля качества и не будет доступна при просмотре отзыва
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Марина 23.10.2017
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом, всегда рекомендую Вашу организацию, ручаясь за качество продукта у Вас. Но к сожалению, заказала в очередной раз у Вас СЕТ «VIP NEW», в составе есть роллы с тигровыми креветками, но на этот раз мы их там ни в одной не обнаружили, очень жаль! Можно при заказе предупреждать, что какой-то продукта не будет! Взяли бы другой сет, чем заменять на крабовые палочки!
Марина, добрый день. Приносим свои искрении извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вконтакте номер квартиры и телефон который указывали при оформлении заказа.
Валерия 22.10.2017
Сет очень понравился. Доставка вовремя. Но! Уже 3 раз,как мы заказываем и нам не дают карточки, которые надо потом обменять на карту почетного гостя... Обидно.
Валерия, здравствуйте. Приносим свои извинения. При оформлении следующего заказа предупредите оператора, о том что Вам не вкладывали накопительные карты, Вам их вложат. Так же сохраните чек от этого заказа, чек заменяет накопительную карту.
мария 21.10.2017
Являюсь вашим постоянным клиентом и еще ни разу об этом не пожалела!)Сегодня делали очередной заказ, доставили через час,что конечно порадовало,роллы приготовлены вкусно, "теплые роллы"оказались действительно теплыми!))Курьер вежлив.Спасибо вам большое )5+
Добрый вечер, Мария. Спасибо за Ваш отзыв, рады стараться для Вас!
Ульяна 21.10.2017
Сегодня с девочками на обед заказывали сет в Мафии впервые. Нам оооочень понравилось все!!! Огромное спасибо!
Здравствуйте, Ульяна. Спасибо за обратную связь, очень рады, что вы довольны!
Кристина 20.10.2017
Привезли пиццу которая падала , вся пицца отпечаталась на коробке. Мне теперь вилкой с коробки кушать?
Добрый вечер, Кристина. Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении https://vk.me/sushimafia59 ваш номер телефона, и если можно, сделайте фотографию блюда.
Софья 20.10.2017
Здравствуйте! Сделали у вас сегодня заказ, все приготовили без проблем, приехали забирать и нам говорят, что без карты никаких скидок нет. У вас на сайте написаны все условия скидок ИМЕНИННИКАМ, что при заказе предоставляется паспорт и все, естественно мы по телефону сообщили, что день рождения. Приехали за заказом и у нас потребовали не паспорт, а карту и сказали, что кроме карты других скидок нет!!! При всем этом, девушка была всем не довольна, не умеет сглаживать конфликты, находить решение проблемы и сама не знает про все условия акций, вообще не понятно зачем она там сидит, не воспитанная, хамит, не умеет с людьми разговаривать, всем своим видом показывала, что совсем не рада покупателям. Все праздничное настроение испорчено "СПАСИБО"!!!!!!!!!
Добрый день, Софья. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вконтакте по какому адресу делали заказ и номер телефона. Отзыв передали в службу контроля качества, проведем беседу с администратором кафе, чтобы избежать повторения ситуации. В подобных ситуациях, лучше сразу звонить в службу контроля качества по номеру телефона 2-040-191.
Юлия 20.10.2017
Добрый день, заказала 3 пиццы, приняли звонок мой в 12:00, сказали время приготовления один час, специально заказала заранее, для того чтобы прийти к 13 и получить свой заказ, пришла в кафе в 13:20, на что мне отметились мой заказ не готов и необходимо подождать ещё время, минут 5-7, в рабочее время у людей регламентированный обед и при заказе стараешься это соблюдать, по какой причине такая задержка, нахожусь в кафе уже 10 минут, ничего не выдали ещё и не вижу большого количество людей, хотя официант сказала, что приоритет для людей которые сидят в кафе! Обслуживается всего один столик! Просьба дать обратную связь, данная ситуация повторяется второй раз! В итоге приготовление 3 пицц занял уже один час сорок минут!
Добрый день, Юлия. Приносим свои извинения за долгое ожидание. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы вконтакте номер телефона и по какому адресу забирали заказ.
Екатерина 19.10.2017
Заказываю только в Мафии и очень любим с мужем в кафе посидеть. Всегда приятная атмосфера и вкусная еда.
Екатерина, добрый вечер. Мы очень рады что Вы довольны. Спасибо за Ваш отзыв.
Ольга 18.10.2017
Заказывала сэт октября, самовывоз, заказ был приготовлен вовремя, роллы свежие, очень понравился рис!!! во многих местах где я ела роллы, почему то был не вкусный рис =_=, Спасибо за вкусный ужин, а главное не дорогой. Надеюсь, что и в дальнейшем качество будет на уровне!
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за теплые слова. Рады, что Вы довольны.
Николай 16.10.2017
Прошёл час и 14 минут... До сих пор жду... Пробки в городе 4 бала... Оператор говорит что доставку делают в течении полутора часов, но на сайте чётко указано 1 час : 30 минут на изготовление и 30 на доставку... (была бы возможность, прикрепил бы скрины) Вот пиццу в таких случаях бесплатно отдают! Ехать до меня с ближайшего адреса минут 10-15
Здравствуйте, Николай. Приносим свои извинения. Стандартное время доставки — 1 час: 30 минут на приготовление блюд + 30 минут для доставки курьером. Из-за большого количества заказов, время ожидания доставки в вечернее время, увеличивается, операторы об этом предупреждают.
Света 15.10.2017
Все вкусно , и свеженькое ! Молодцы ребята !!! 5 звёзд
Дарья 14.10.2017
Заказывала 12/10 сет 'капореджиме'. Привезли через 40 минут! Очень вкусный сет! Все роллы понравились, свежие, вкусные на 5! Спасибо!
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады что Вы остались довольны.
Вероника 14.10.2017
Спасибо большое за чудесные роллы! Были очень вкусные и свежие! Заказывали 13.10 на Петропавловскую. Доставили раньше обещанного времени :)
Мнямка
Вероника, здравствуйте. Спасибо за отзыв, рады что вы заказываете в Мафии.
Вера 13.10.2017
Доставка опоздала более чем на 1 час. Пицца Мафия была холодная и мятая. Закуска Пенне с лососем в своем составе имела рыбу, но не лосось. Судя по сухости это была горбуша. заказом разочарованы...
Добрый день, Вера. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вк на какой адрес делали заказ. Отзыв передали в службу контроля качества, проведем беседу с поварами, чтобы избежать повторения ситуации. В подобных ситуациях, лучше сразу звонить в службу контроля качества по номеру телефона 2-040-191.
Мария 11.10.2017
В Заказ не положили палочки, обнаружили уже после того, как ушел курьер.
1. Позвонили курьеру - курьер уже уехал., вернуться и дать палочки не захотел, сказал, что необходимо позвонить в кафе и сообщить об этом, т.к. он не занимается проверкой заказа.
2. Позвонили в кафе. Сотрудник кафе выслушал, но сказал позвонить в службу качества.

Ситуация не критичная, но тем не менее не очень приятная.
Могу порекомендовать:
1. Проработать вопрос с курьерами о том, что бы они проверяли наличие палочек.
2. Проработать вопрос с курьерами о том, что в случае претензий необходимо звонить не в кафе, а в службу качества.
3. Проработать вопрос с сотрудниками кафе:
- реализовать возможность перевода звонка в службу качества
- принимать и передавать информацию в службу качества

А так роллы очень вкусные!
Добрый день, Мария. Приносим свои извинения. С курьером будет проведена беседа. Если вы заметили, что в Вашем заказе что-то не так, то обращайтесь незамедлительно, пожалуйста, в службу контроля качества по номеру телефона 2-040-191. Мы исправим все недочёты заказа и примем меры для избежания повтора таких ситуаций. Спасибо за обратную связь.
Ирина 10.10.2017
Здравствуйте, частенько заказывала у вас роллы и пиццу, всегда все нравилось, было все вкусно и свежее, пицца еще теплая была, сейчас привезли пицца холодная, и такое чувство что роллы не сегодня сделанные, не свежие..разочаровали..
Ирина, здравствуйте. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вк на какой адрес делали заказ. Отзыв передали в службу контроля качества, проведем проверку и беседу с поварами, чтобы избежать повторения ситуации.
Александр 10.10.2017
Пожалуйста наймите грамотного логиста! Вы доставка! Вы должны работать быстро и на качество! Раз вы себя позиционируете, как доставка еды! С вашим меню все отлично! Вы готовите на отлично! Но ваша логистика....! Это боль!
Александр, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Учтем Ваши замечания.
Максим 10.10.2017
Очень долгая доставка , больше двух часов прошло , это ненормально
Максим, здравствуйте. Приносим свои извинения за долгое ожидания.Ваш отзыв передан в службу контроля качества, обязательно разберёмся в данной ситуации! В подобных ситуациях, лучше сразу звонить в службу контроля качества по номеру телефона 2-040-191.
Еленп 09.10.2017
Заказала мясную пиццу, очень долго ждала и к сожалению пицца была холодная, когда курьер ее привёз
Елена, здравствуйте. Приносим свои извинения! Ваш отзыв передан в службу контроля качества, обязательно разберёмся в данной ситуации! В подобных ситуациях, лучше сразу звонить в службу контроля качества по номеру телефона 2-040-191.
Оксана 09.10.2017
Здравствуйте! Второй раз заказываем, и снова нет авакадо! Другая ценовая политика! Обман. Соевого соуса не было. Его отдельно надо заказывать? Но сами роллы вкусные.
Добрый день, Оксана. Если при заказе авокадо уже закончился, мы предупреждаем об этом и предлагаем заменить. По поводу соевого соуса напишите сообщение в группу вк, обязательно разберемся.
Показано с 1 по 20 из 159 (всего 8 страниц)