0i
Общая оценка:

Неприятно

2019-09-29T12:13:14.0000000 написал(а) Наталья

Доставили быстро, роллы вкусные, но в Калифорнию не положили сыр, обидно!

Сеть "Кафемафия"

Здравствуйте, Наталья. Рады, что Вам все понравилось. По новому меню в ролл "Калифорния терияки" не входит сыр. В описании к роллу его нет. В ближайшее время мы обязательно заменим фотографию ролла на сайте. Спасибо за оставленный отзыв.

Общая оценка:

Качество плохое

2019-09-29T09:58:22.0000000 написал(а) Татьяна

Несколько лет заказывает суши и роды у вас. В этот раз сет за сентябрь просто рисовая каша. Рис переверан, все липкое. Качество роллов плохое, не вкусные. Очень расстроены

Сеть "Кафемафия"

Здравствуйте, Татьяна. Искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 фотографию с блюдом. Проведем проверку и разберемся.

Общая оценка:

Качество

2019-09-28T06:10:29.0000000 написал(а) Всеволод

Качество роллов стало плохим (цвет и запах как будто не свежие) доставка вовремя.

Сеть "Кафемафия"

Здравствуйте, Всеволод. Приносим свои искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы во вконтакте https://vk.com/sushimafia59 фотографию с блюдом. Обязательно разберемся.

Общая оценка:

Отвратительно

2019-09-27T21:39:57.0000000 написал(а) Наталья

Заказала в 19:00, времени 21:37, роллы видимо идут самостоятельно?! Обещанное время 2 часа

Сеть "Кафемафия"

Здравствуйте, Наталья. Приносим свои извинения, за долгое ожидание. Сегодня был действительно большой поток заказов. Обещаем в следующий раз привезти заказ вовремя.

Общая оценка:

Отвратительно

2019-09-27T20:19:37.0000000 написал(а) Екатерина Тюрина

Заказала роллы в 18:00 в пятницу 27.09.2019. Предупредили, что ждать 2 часа. Хорошо, согласилась. После того, как с момента заказа прошло 2 ч 20 мин, позвонила и мне ответила девушка-оператор: будет через 10 минут. В итоге, более 2 часов. На вопрос "почему так долго и не предупреждаете?" она ответила: "Задайте этот вопрос курьеру!". И даже не извинилась за сервис компании, в которой она работает. Все это к чему: научите сотрудников предупреждать о задержке заказа и вежливо общаться с потребителями. Отвратительное отношение, что неприемлемо! Рассчитываю на комплимент от заведения....

Сеть "Кафемафия"

Здравствуйте, Екатерина. Приносим извинения. К сожалению из-за большой загруженности кухни, мы не успели привезти Ваш заказ вовремя. С оператором проведем беседу, что бы данная ситуация больше не повторилась. В качестве извинений при следующем заказе сделаем дополнительную скидку на заказ в размере 100 рублей. При оформлении заказа сообщите оператору о сложившейся ситуации. Скидка не распространяется на акционные товары.